С какой силой нужно действовать на поршень воздушного насоса площадью S=0,001м², при накачке колеса, чтобы создать в нем давление 80000 Па. НАПИСАТЬ ДАНО И ФОРМУЛУ РЕШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T14:38:46+00:00
2013-05-28T14:40:11+00:00

формула p=F/S ,сила делить на площадь, давление=80 Кпа, площадь есть, выражаешь силу

Дано

P=80 Кпа

S=0.001 м в кв