каково значение появления трёхслойности в усложнении организации тела животных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T14:30:29+00:00

У трехслойных животных работа мышц становится лучше, также размеры тела могут увеличиваться благодоря этому. В общем, это приводит в более высокому уровню организации.

  • goft
  • отличник
2013-05-28T14:30:36+00:00

1.Более высокий уровень организации

2.Дифференциация полостей.