Какой из типов изменчивости происходит вследствие возникновения мутаций в половых клетках:

1)гетероплоидия;

2)генная мутация;

3)генеративная мутация?

2

Ответы и объяснения

  • tuny
  • середнячок
2013-05-28T19:00:24+04:00

генеративная мутация происходит в половых клетках

гетероплоидия- это изменение в хромосомном наборе увеличение или уменьшение

генная мутация происходит в структуре днк

 

Лучший Ответ!
2013-05-28T23:51:06+04:00



Это генеративная мутация.