Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2013-05-28T14:05:24+00:00

x^2 + 10x - 39 >= 0

x^2 + 10x - 39 = 0

D = 100 + 156 = 256

x1 = (-10 + 16)/2 = 3

x2 = (-10 - 16)/2 = -13

Ответ: (-беск; -13] и [3; + беск)

  • Участник Знаний
2013-05-28T14:07:09+00:00

х в квадрат + 10х - 39 >= 0

x1=-13, x2=3

строим кубическую параболу

ответ (-бесконечность; -13] V [3; +бесконечность)