Одинаковую ли мощность развивает человек поднимаясь по лестнице спокойным шагом и вбегая по ней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T13:57:22+00:00

нет не одинаковую)) мощность зависит от скорости движения тела)) когда мы идем спокойным шагом то у нас скорость постоянна а когда мы взбегаем на лестницу то движемся равноускоренно))

2013-05-28T14:04:07+00:00

Мощность придумали для того, чтобы выразить математическую связь между работой и временем, за которое эта работа была совершена, также можно утверждать, что мощность есть функция работы по времени. Мощность выражают так W = A / t.

То есть она показывает зависимость работы от времени. И как вывод, чем больше затрачено времени, тем меньше мощность, или наоборот. Потому можно предположить, что человек, что идет спокойным шагом, затратит больше времени, и его мощность будет меньше, чем того, что вбегает.