Введите массив из 10 чисел и выведите на экран только отрицательные значения этого массива(c номерами этих массивов,т.е. при выводе на экран отрицательных значений будет написано,например:m[1]=-3).

Напишите,пожалуйста,программу.

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T18:02:48+04:00

program a1;
const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
for i:=1 to n do begin
read(a[i]);
end;
for i:= 1 to n do begin
if a[i]<0 then writeln('a[',i,']=',a[i])
end
end.

Лучший Ответ!
2013-05-28T18:06:27+04:00

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"RUS");
printf("Введите значение 10-ти элементов массива\n");//через enter
int n=10,a[10],b,i,g;
for (i=0;i<n;i++){
scanf("%d",&b);
a[i]=b;
}
for (i=0;i<n;i++){
if (a[i]<0){
printf("a[%d]=%d\n",i,a[i]);
}
}
getch();
}