1)Альдегидоспиртом является:

а)крахмал

б)глюкоза

в)глицерин.

2)Суффикс ДИЕН обозначает или указывает на наличие в соединении

а)одной тройной связи

б)одной двойной связи

в)двух двойных связей

3)Гомологом для 3-метилпентана является

а)гексан

б)2-метилбутан

в)2,2-диметилбутан

4)допишите уравнения:

а)СН4+СL2------->

б)СН3OH+CH3COOH

5)тип реакции (в)?

6)какой класс веществ образуется в реакции (б)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T13:15:58+00:00



1-б

2-в 

3-б

4)

а)СН4+СL2-------> СH3Cl + HCl  (1-хлорметан и хлороводород)

тип реакции: замещение
                                         H2SO4,t
б)СН3OH+CH3COOH --------------> CH3COOCH3 + H2O (метилацетат и вода)

тип реакции: дегидратация или этерификация

 

 

5) ?????

6)

 метилацетат - класс: сложные эфиры

 вода - класс: оксиды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-28T13:18:59+00:00

1.б)
2. в)
3. (не знаю)
4. СН4+СL2-------> CΗ3Cl + ΗCl
   СН3OH+CH3COOH--->  CH3-coo-CH3 +h2o.
5.....не понятен вопрос..