МАТЕМАТИКИ ПОМОГИТЕ

номер 1

а) 23% от 70

б)число,если 16% его равны 36

номер 2

а)513р.в отношении 7:2

б)4 т в отношении 2:3

номер 4

уровнение

а) 4+9х=1

б)2х-5=-10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T17:19:24+04:00

№1.

а)70-100%

     x-23%

70*23=16,1

 100

б)36-16%

    x-100%

36*100=225

   16

№2.

а)7х+2х=513; 9х=513;х=57

7х=399 руб.; 2х=114 руб.

б)2х+3х=4; 5х=4; х=0,8; 2х=1,6; 3х=2,4

№3.

а) 4+9х=1; 9х=-3; х=-1/3

б)2х-5=-10; 2х=-5; х=-2,5

 

2013-05-28T17:21:57+04:00

1

а) 16.1

б) 225

 

2

а) 399:114

б) 1.6:2.4

 

3

а) X=-1/3

б) X=-2.5