Задание 5. Подберите прилагательные к следующим географическим названиям: Баку, Титикака, Кале, Канны, Бакуриани, Токио, Колорадо, Килиманджаро, Огайо, Ориноко, Афины, Чили, Хонсю, Алазани, Алатау.

Задание 6. Найдите ошибки в предложениях. Дайте аргументацию и предложите правильный вариант. Третий рассказ показался ему наиболее смешней. Отношение к людям должно быть мягше, а взгляд на жизнь – ширше. Мой дядя – прелучшайший и предобрейший человек на свете. Этот костюм мне менее велик, чем тот. Алена гораздо красивше Татьяны. Такой зонт более женский, чем мужской. Надо вести себя скромнейше и простее. Он из нас был самый честнейший. Первее всего нужно доделать то, что мы начали.

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T13:23:41+00:00

6) Третий рассказ показался ему наиболее смешным. Отношение к людям должно быть мягче, а взгляд на жизню- шире. Мой дядя- наилучшайший и наидобрейший человек на свете. Этот костюм мне менее велик, чем тот. Алена гораздо красивее Татьяны.  Такой зонт болше женский, чем мужской. Надо вести себя скромнее и простее. Он из нас был самый честный.  Раньше всего нужно доделать то, что мы начали.

Лучший Ответ!
2013-05-28T13:37:40+00:00

Задание 5. Бакинский, титикакский, калейский,  каннский,  бакурианский, токийский, колорадский, килиманджарский, огайский, оринокский, афинский, чилийский, хонсюский, алазанский, алатауский.

 

Задание 6.  Третий рассказ показался ему наиболее смешным. Отношение к людям должно быть мягче, а взгляд на жизнь – шире. Мой дядя – самый лучший и самый добрый человек на свете. Этот костюм мне не так велик, как тот. Алена гораздо красивее Татьяны. Такой зонт подходит больше женщинам, чем мужчинам. Надо вести себя скромнее и проще. Он из нас был самый честный. Сначала нужно доделать то, что мы начали.