Каша- исконно Русское блюдо. Самые древние каши- пшенная, манная, овсяная.(подчеркнуть или подписать все части речи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T16:57:14+04:00

Каша (сущ) - исконно (наречие) Русское (прил) блюдо(сущ). Самые (прил) древние(прил) каши (сущ) - пшенная (прил) , манная (прил) , овсяная (прил).

2013-05-28T16:58:29+04:00

Каша - существительное,исконно - наречие,русское-прилагательное,блюдо-существительное.
Самые-прилагательное,древние - прилагательное,каши - существительное,
пшённая,манная,овсяная - прилагательные