Помогиитее!((Задача на СИ++!!!

Проверьте, есть ли в заданной целочисленной последовательности a1 , a2 , ... , aN элементы, равные нулю. Если есть, найдите номер первого из них, если нет - выдайте соответствующий текст.

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T14:17:12+00:00

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>;
using namespace std;

int main(int argc, char* argv[])
{
int arr[10]; 
cout << "input elements " << endl;
int sum = 0;
for ( int i= 0; i < 10; i++ ) 
cin >> arr[i]; 
cout << "arr = {";
for ( int j = 0;j < 10; j++ )
cout << arr[j] << " ";
int ind=-1;
for ( int k = 0; k < 10; k++ )
if (arr[k]==0) {
ind=k;break;
}

if (ind>=0) {printf("first zero element is: %d\n",ind);} else {printf("no zero elements : \n");}
system("pause");
return 0;
}

Лучший Ответ!
2013-05-28T14:30:52+00:00

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"RUS");
printf("Введите значение элементов массива\n");//через enter
int n,a[n],b,i,g,j;

scanf("%d",&n);

j=n;
for (i=0;i<n;i++){
scanf("%d",&b);
a[i]=b;
}
for (i=0;i<n;i++){
if (a[i]==0){
printf("a[%d]=%d\n",i,a[i]);
break;
}
else{
j=j-1;
}

}

if (j==0){

printf("В данном массиве нет нулевого значения");

}

getch();
}