синтаксический разбор: 1)было тёплое весеннее утро. 2)мы замираем. 3)с рассвета до темноты трудится он. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T12:57:41+00:00

1

утро - подлежащее,сущ(подчеркни одной чертой)

было - сказуемое,глагол(подчеркни двумя чертами)

теплое,весенне -  прилагательные,определения(волнистой линией)

(Повествовательное,невоскл,простое,двусост,распр,полное)

2

мы - местоимение, подлежащее( одной чертой)

замираем - сказуемое,глагол(двумя чертами)

(повествовательно,невоскл,простое,двусост,нераспр,полное)

3

он - подлежащее, местоимение(одной чертой)

трудится - глагол, сказуемое(двумя чертами)

с рассвета до темноты - это все одно обстоятельство(точка с прочерком)

с,до - союзы

рассвет,темнота- существительные

(повествовательное,невосклицательное,простое,распрастраненное,полное)

 

Лучший Ответ!
2013-05-28T13:00:03+00:00

1. Было (сказ.,глагол) тёплое(прилагательное) весеннее(прил.) утро(подлеж.,сущ.).

Предложение - Повест., невоскл,простое, двусост., распр.,неослож.

 

2. Мы(подлеж.,мест.) замираем(сказ.гл.).

Предложение - Повест., невоскл.,простое, двусост., нераспрос.,неосл.

 

3. С(предлог) рассвета(сущ.) до(пред.) темноты(сущ.) трудится(сказуемое,гл.) он(подлежащее,мест.)

Предложение - Повест., невоскл,простое, двусост., распр.,неослож.