Тело двигалось вдоль оси Ox под действием силы F. Если график зависимости проекции силы Fxна ось Ox от координаты x тела имеет вид, изображенный на рисунке, то наибольшую работу A сила F выполнила на участке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-05-28T18:57:17+04:00



Работа у нас равна площади заштрихованной фигуры под графиком и ограниченной осью х. Наибольшая такая площадь на участке 0-1

2013-05-28T21:28:17+04:00



1) 0-1 

Работа численно равна площади фигуры под графиком