1.самым сильным восстановителем среди элементов IV А группы является:

а) германий; б)углерод; в)кремний; г)свинец (ответ обосновать)

2. Наиболее слабым окислителем среди элементов V A группы является :

а) мышьяк б)сурьма в)азот г) фосфор (обосновать желательно)

3.окислительная активность галогенов возрастает от иода к фтору,потому что:

а) радиус атомов галогенов не изменяется

б) уменьшается их электроотрицательность

в) увеличивается радиус атомов галогенов

г) увеличивается их электроотрицательность

4.Максимальное значение степени окисления хлор проявляет в соединении,формула которого:

а)NaCl б) KClO3 в) Cl2O7 г) KClO

5.Наименьшую степень окисления сера проявляет:

а) в сульфате калия............

б)в сульфите калия.............

в)в сульфиде калия.............

г)в гидросульфате калия........

6. Наименьшкю степень окисления хром имеет в соединении:

а)Cr2O3 б)CrO3 в)K2CrO4 г)K2Cr2o7

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T16:27:58+04:00

1-б(так как энергетичсеких уровней меньше чем у всех)

2-б(так как энергетических слоев больше чем у остальных)

3-а

4-в

5-в

Лучший Ответ!
2013-05-28T16:41:30+04:00



1.самым сильным восстановителем среди элементов IV А группы является тот элемент который проявляет самую низшую степень окиления, т.е углерод
ответ: б)углерод

 2. Наиболее слабым окислителем среди элементов V A группы является  тот элемент, который проявляет высшую степень окисления и высокую электротрицательность. в периоде окислит. свойства усиливаются слева направо, в группах - снизу вверх. поэтому ответ:в)азот 

 3.окислительная активность галогенов возрастает от иода к фтору,потому что:
г) увеличивается их электроотрицательность

4) 4.Максимальное значение степени окисления хлор проявляет в соединении,формула которого:
    +1-1      +1+5-2     +7-2       +1+1-2
а)NaCl б) KClO3 в) Cl2O7 г) KClO

 

 ответ: в)  Cl2O75.

5) Наименьшую степень окисления сера проявляет:
         +6               +4             -2            +6
а) K2SO4  б)K2SO3   в)K2S    г)KHSO4

Ответ:  в)K2S
6. Наименьшкю степень окисления хром имеет в соединении:
    +3-2       +6-2      +1+6-2      +1+6-2
а)Cr2O3 б)CrO3 в)K2CrO4 г)K2Cr2o7 

ответ:  а)Cr2O3