В какой последовательности расходуются запасы энергетических продуктов в организме человека?

1) белки-жиры-углеводы 2) жиры-углеводы-белки

3)углеводы-жиры-белки 4) жиры-белки-углеводы

2

Ответы и объяснения

  • 5P5
  • умный
2013-05-28T16:11:37+04:00

Последовательность расхода запасы энергетических продуктов в организме    человека:  белки-жиры-углеводы   

 

Лучший Ответ!
2013-05-28T16:16:02+04:00