Из деревни в одном направлении одновременно отправились пешеход и велосипедист. Пешеход шёл со скоростью 6 км/час, а велосипедист - со скоростью 10 км/час. Через 3 часа велосипедист устроил привал, а потом поехал и догнал пешехода через 2 часа. Сколько времени длился привал? Решать без Х.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T16:00:33+04:00

Скорость отдаления велосипедиста от пешехода = 10-6=4 км/ч

За 3 часа он отъехал от пешехода на 4*3=12 км.

 

После привала он догнал пешехода за 2 часа, значит он ушел от места привала на

2*4=8 км

 

Всего пешеход с момента начала привала прошел 12+8 = 20 км

Пешеход проходит 20 км за  20/6=3 1/3 часа = 3 часа 20 мин

2013-05-28T16:07:20+04:00

1) 10 х 3 = 30 (км) - проехал велосипедист до привала.

2) 6 х 3 = 18 (км) - прошел пешеход до привала.

3) 6 х 2 = 12 (км) - прошел пешеход после привала.

4) 10 х 2 = 20 (км) - проехал велосипедист после привала.

5) 18 + 12 = 30 (км) - прошел пешеход не считая привал.

6) 20 + 30 = 50 (км) - проехал велосипедист не считая привала.

7) 50 - 30 = 20 (км) - прошел велосипедист во время привала.

8) 20 : 6 = 10/3(потом выведите в неправильную дробь) (ч) - продлился привал.

Ответ : 10/3 ч или 3 часа 20 минут