Ответы и объяснения

2013-05-28T12:07:20+00:00



Дано:

m(H2O) = 3,6 г

Найти: n(HO)

Решение:

n(H2O) =  m(H2O)\M(H2O)

M(H2O) = 1 ∙2 + 16 = 18 г\моль

n(H2O) = 3,6 г \18 г\моль = 0,2 моль

Ответ: n(H2O) = 0,2 моль

Лучший Ответ!
2013-05-28T12:14:09+00:00

Формула для определения количества в-ва:

n=m(H2O)/M(H2O)

Масса воды:

m(H2O)=3,6 г

Найде молярную массу воды:

M(H2O)=1*2+16=18 г/моль

Найдем кол-во воды:

n(H2O)=3,6 г/18 г/моль=0,2 моль