1)Внешний угол треугольника больше углов ,не смежных с ним соответственно на 60 и 50 градусов.Является ли этот треугольник остроугольным?

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T14:31:08+04:00

Если угол А = С, => треугольник АВС - равнобедренный.

Значит, медиана - является и  высотой, и биссектрисой.

А значит, ВМ - высота, то угол АМВ = 90 градусов

Лучший Ответ!
2013-05-28T14:35:56+04:00



внешний угол = х

угол1 = х-60

угол2=х-50

сумма двух внутренних углов=внешнему углу не смежных с ними

х-60+х-50=х

х=110

угол1=110-60=50

угогл2=110-50=60

угол3=180-110=70

треугольник остроугольный