Разложите на множители:

2х+у+у во второй степени-4х во второй степени

1-х во второй степени+2ху-у во второй степени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-05-28T14:09:14+04:00



2х+у+у^2-4х^2=2x+y+(y-2x)(y+2x)=(y+2x)(1+y-2x)

1-х^2+2ху-у^2=1-(x-y)^2=(1+x-y)(1-x+y)

  • kiskam
  • светило науки
2013-05-28T14:27:07+04:00

2х+у+у^2-4х^2=2x+y+(y-2x)(y+2x)=(y+2x)(1+y-2x)

1-х^2+2ху-у^2=1-(x-y)^2=(1+x-y)(1-x+y)

 2x+y+y^{2}-4x^{2}=2x+y+(y-2x)(y+2x)=\\(y+2x)(1+y-2x)\\\\ 1-x^2+2xy-y^2=1-(x-y)^2=(1+x-y)(1-x+y)