участок прямоугольной формы,ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом.Периметер участка 1140 м.1/2 убрали комбайном.Сколько квадратных метров участка осталось убрать! НЕ УРАВНЕНИЯ ПОЯСНЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-28T13:15:35+04:00



х- ширина

2х- длина, составим уравнение

2х+4х=1140

6х=1140

х=1140/6=190м - ширина              190*2 = 380м  - длина

190*380=72200м2

72200*1/2=36100м2 осталось убрать.              

 

2013-05-28T13:18:37+04:00



1140:2=570м-сумма двух сторон.

2)570:3=190м-ширина.

3)190*2=380м-длина.

4)190*380=72200 м2-площадь.

5)72200:2*1=36100 м2-убрали.

6)72200-36100=36100 м2-осталось убрать.