Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен!

А1.Товар стоил 2500руб. сколько стал стоить этот товар после повышения цены на 5 %?

1) 3000р. 2) 2625р. 3) 2550р. 4) 310р.

А2.. Определите какая из точек не принадлежит графику функции y=3x-24

(7;-3) 2) (0;-24) 3) (-1;32) 4) (5;-9)

B1.Прямая y=kx+b проходит через точки А(4;0) и В(2;-5). Напишите уравнение прямой B2.Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше первого. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T08:22:40+00:00

А1 - 2500*0,05=125р

2500+125р=2625р - ответ

 

А2

(7,-3)

 

В1

Ответ: 
y = -0.4x + 9 
(22,5; 0)

 

В2

12*4=48 деталей - Второй рабочий

48+12=60 деталей - Первый рабочий

Лучший Ответ!
2013-05-28T08:30:04+00:00

А1 - 2

А2 - 3

B1 - точно не знаю, но вроде : 0=4к+b ; -5=2к+b

B2 - первый - х за час, второй -х+12, уравнение: 
5х=4(х+12), отсюда х=48,

48х5=240, 60х4=240.  
5х=4(х+12) 
5х=4х+48 
5х-4х=48 
х=48

2) 48+12=60 

 Ответ : первый изготовил 48 деталей, второй 60 )