Решите систему алгебраического сложения:подробно пожалуйста заранее спасибо)

1){2х-2у=7 2){ 5х-4у=8

{3х+2у=3 { х - у =2

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T07:43:41+00:00

2x-2y=7

3x+2y=3

5x=10

x=2

y=-1,5

 

5x-4y=8

x-y=2

5x-4y=8

-4x+4y=-8

x=0

y=-2

Лучший Ответ!
2013-05-28T07:46:33+00:00

 1)2х-2у=7      2*2-2у=7              2) 5х-4у=8

   3х+2у=3      4-2у=7                         х - у =2                 

   5х=10          -2у=3                           5x-4y=8

   х=2               у=-1,5                         -

                                                             5x-5y=10

                                                             5x-4(-2)=8

                                                             5x+8=8

                                                             x=0

                                                             y=-2