Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T06:42:31+00:00

1                   1                        1                              1

--x = 12-x > -- x +x = 12 > 1 --x = 12 > x= 12/ 1 -- > x=  9

3                   3                        3                              3

 

ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙСЯ!!!))

 

2013-05-28T06:43:26+00:00

1/3х+х=12

4/3х=12

х=12:4/3=12х3/4=9 мы переворачиваем дробь