Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Выбери верный ответ. 1) местный – поезд 2) вдруг – вскоре 3) есть – пить 4) въезд – моряки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T09:14:29+04:00

Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Выбери верный ответ.

Ответ  1) местный(6) – поезд(6)

 

 

2) вдруг(5) – вскоре(6)

3) есть(4) – пить(3)

4) въезд(5) – моряки(6)

2013-05-28T09:16:06+04:00