КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ(ПРАВИЛЬНО), ОТМЕЧУ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ

ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИЯХ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-28T07:31:05+04:00



x+2,5 - скважина y глубже скажины x на 2,5 метра.

y+3,7 - скважина x глубже скважины y на 3,7 метра.

x-y - на столько первая глубже второй.

x:y - во столько раз первая глубже/мельче второй.

2x=y - вторая скважина глубже первой в 2 раза.

x=3y - первая скважина глубже второй в 3 раза.

2013-05-28T07:34:28+04:00

x + 2,5 - глубину первой скважины увеличили на 2,5 метра.

y + 3,7 - глубину второй скважины увеличили на 3,7 метра.

x - y - на сколько глубина первой скважины больше глубины второй скважины.

x : y - во сколько раз глубина первой скважины больше глубины второй скважины, или какую часть составляет глубина второй скважины от глубины первой скважины.

 

2x = y - две глубины первой скважины равны одной глубине второй скважины.

x = 3y - одна глубина первой скважины равна трём глубинам второй скважины.