Термохимическое уравнение реакции разложения известняка имеет вид: CaCO3=CaO+CO2-157кДж. Сколько энергии необходимо израсходовать на разложение 1 кг известняка? срочноо

2

Ответы и объяснения

  • goft
  • отличник
2013-05-28T07:30:59+04:00

1 моль CaCO3---> 157 кДж

(1000г)моль---> х кДж

v(CaCO3)= 1000г/ 100 г/моль = 10 моль

х=10 моль * 157 кДж = 1570 кДж

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T07:34:18+04:00

По уравнению реакции для разложения 1 моль известняка нужно 157 кДж,

значит нужно определить,  количество моля  известняка

то получаем  1000г(40+12+3*16)=10 моль