Ответы и объяснения

2013-05-28T02:43:12+00:00

1)5х(х-2)=0

    х1=0 и х-2=0

                 х2=2 

2)0.8*(-10)^2-95=80-95=-15

Лучший Ответ!
2013-05-28T02:57:23+00:00

5х²-10х=0       Выносим 5х за скобку

5х(х-2)=0

Поризведение равно нулю тогда и только тогда, когда один из множителей равен нулю. Пользуясь этим, приравниваем каждый монжитель к нулю

5х=0           или            х-2=0

  х=0                                  х=2

 

Ответ: 0;2

 

0,8*(-10)²-95=0,8*100-95=80-95=-15

 

Ответ: -15