Морфологический разбор слова "увезена" по плану:

I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.

llНачальная форма (единственное число, мужской род, именительный падеж). Морфологические признаки:

1 разряд причастия (действительное, страдательное);

2 признаки глагола: вид, возвратность, время;

3признаки прилагательного:

а только для страдательных причастий – полная / краткая форма;

б для всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).

III Роль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).

2

Ответы и объяснения

2013-05-28T00:19:43+04:00

глагол

ед.число

жен. род

имне падеж

 

прошед.время

совер вид

 

Лучший Ответ!
2013-05-28T00:20:16+04:00
Причастие ;какова?что сделана? ;страдательное ; краткое ;единственный число ;женский род ;сказуемое