Веселые человечки, чтобы освоить финансовую грамотность, решили играть в банк. Играли Незнайка, Знайка, Пончик и Винтик. Однако скоро выяснилось, что кто-то нарушил правила обмена валюты. Известно, что:

Если нарушил Незнайка, то и Знайка нарушил правила обмена валюты.

Если нарушил Знайка, то и Пончик нарушил или Незнайка не нарушал.

Если Винтик не нарушил, то нарушил Незнайка, а Пончик не нарушал.

Если нарушил Винтик, то и Незнайка нарушил.

Кто из весёлых человечков нарушил правила обмена валюты? Ответ обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-28T00:00:01+04:00

нарушил знайка

первое утверждение не работает в обратную сторону!!

есть только один нарушитель, если это знайка тогда всё получается

2013-05-28T00:06:14+04:00

первое утверждение не работает в обратную сторону!!

есть только один нарушитель, из этого следует, что нарушил Знайка