Поливаю цветы, мама заметила, что на клумбу из ромашек площадью 14 м2 израсходовано 50 л воды, а на клумбу из роз площадью 14м2 израсходовано 80 л воды. На сколько литров воды на 1 м2 на полив роз ушло больше чем на полив ромашек?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T19:50:51+00:00



80/14-50/14=30/14=2целых одна седьмая

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:57:07+00:00



1)50:14=50/14=3 8/14л-на 1 м2 из ромашек.

2)80:14=80/14=5 10/14л-на 1 м2 из роз.

3)5 10/14-3 8/14=на 2 2/14л=2 1/7л- больше.