Помогите написать сочинение на тему:"В чем сущность и призвание человека?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T23:45:40+04:00

Определений у этого понятия очень и очень много. И очень и очень сложных. Но, подытожив самые распространенные из них, мы получаем приблизительно следующую универсальную простую формулировку.

Жизненное предназначение – это высшая вечная абсолютная цель, задача жизни; это путь, дорога, это направление, вектор движения; это сфера, отрасль деятельности; это роль, функция в обществе; это потенциал, таланты; это место, время выбранные Высшим «Я» человека для максимально полной, наиболее оптимальной реализации способностей, раскрытия внутреннего потенциала индивидуума, гармоничного взаимодействия с окружающей средой (обществом, природой).
Иногда вопрос ставится следующим образом: «А есть ли у человека жизненное предназначение вообще»? Может это чушь или выдумка? Может это какая-то небылица или уловка философов, церковников, психологов, бизнес-тренеров, коучей, которую они придумали, чтобы людям голову дурить?Однако, предназначение то или иное есть у каждого человека. Но, как и все люди, находятся на различных этапах своего развития, так есть и разные уровни жизненного предназначения человека. Но об этом попозже.
Кроме того, не каждый человек готов осознать свое предназначение или даже серьезно задуматься над вопросом: а для чего я живу?
Как мы уже сказали, все люди находятся на разных уровнях интеллектуального, духовного развития. Один человек может знать и быть убежденным в своем предназначении, а второй отрицать и даже критиковать такую категорию, как «жизненное предназначение». Даже в словарях и энциклопедиях, иногда определение «жизненному предназначению» дается, как чему-то суеверному и несерьезному. В статье «Предназначение» Wikiпедии на одном психологическом портале чувствуется даже насмешливый тон при определении этого понятия. Но что ж, оказывается до понимания существования жизненного предназначения нужно еще дорасти, «дожить», дотянуться. Это понимание находится немного выше среднего уровня человеческого сознания. Поэтому для широких масс, «толпы», массовой культуры понятие «жизненное предназначение» обычно чуждо и даже, иногда, враждебно. Сама мысль, что есть какой-то оптимальный предначертанный путь, по которому лучше выстраивать свою жизнь, наводит, иногда, ужас на людей, страшащихся всего, что может ограничить их свободу.
Отрицает, обычно существование жизненного предназначения молодежь. Серьезные люди в возрасте, с высоты прожитых лет и накопленного опыта все чаще и чаще говорят: «А судьба человека.., его какое-то жизненное предназначение все таки есть»…
Если же мы изучим отношение к определению жизненного предназначения человека всех великих людей, добившихся значительных результатов в своей деятельности и ставших известными на национальном или мировом уровнях, то увидим, что все они, если не знали точно, то, по крайней мере, верили в свое жизненное предназначение. Это утверждение подтверждается и многочисленными исследованиями, в рамках которых интервьюировались люди, достигшие значительных результатов в своих областях. Поэтому вопрос, как вывод: кому мы больше склонны доверять? Мнению масс, толпы, большинства? Или авторитету великих ученых, художников, промышленников, политиков, полководцев, композиторов, изобретателей, первооткрывателей? А у них то, по их мнению, как раз то и было жизненное предназначение!

2013-05-27T23:47:55+04:00

Сущность - смысл жизни 

Призвание - то что лучше получается