Медная проволока имеет площадь сечения 1 мм(в квадрате).Какова длина проволоки в мотке,если ее масса 8.96 кг?Плотность меди 8.96 г/см(в кубе)

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T23:31:08+04:00
Ну 8,96÷8960= 0.001 -обьём
1 мм в кубе равен 0.001 см в кубе = 0.000000001 м в кубе
0,001 : 0.000000001 сам посчитаешь
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-27T23:38:17+04:00

V=m/p=8,96 кг / 8960кг/м3=0,001м3=1дм3=1000см3=1 000 000 мм3

V=L*S

L=V/S=1 000 000 мм3 / 1мм2=1 000 000 мм= 100 000см = 1 000м=1 км