1)какие процессы не относятся к реакциям фотосинтеза: а) образование белка из аминокислот. б) денатурация белковых молекул. в) образование нуклеотидов из азотистых оснований. г) образование нуклеиновых кислот из нуклеотидов?

2)какой хромосомный набор соответствует соматическим клеткам организма: а)гаплоидный, б)диплоидный, в)полиплоидный?

3)какая пара признаков определяется аллельными генами: а) мягкая шерсть, жеская шерсть. б) мягкая шерсть, гладкая шерсть. в) мягкая шерсть, белая шерсть?

4)расщепление по генотипу 1:2:1 и по фенотипу 3:1 наблюдается в случае,если проводится моногибридное скрещивание: а) двух гомозиготных особей. б) двух гетерозиготных особей. в) гомозиготной и гетерозиготной особей?

помгите кто чем сможет, плиз!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T23:24:31+04:00
1. наверно б
2. а
3. в
Я думаю что так будет но на точность я не уверена.

Лучший Ответ!
2013-05-27T23:29:50+04:00