Диагональ Bd параллелограмма АВСД образует с его сторонами углы, равные 25 и 110 градусов. Найдите меньший угол параллелограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:19:01+00:00

Если угол который образует диагональ 25 и 110 то этот угол равен 135 следовательно этот угол больший а наименьший 180-135 = 45

2013-05-27T19:20:15+00:00
Диагональ делит углы параллелограмма пополам, след меньший угол равен 50, вроде так