Напишите формулы веществ: сульфат меди (2),

иодид ртути (2), сульфид железа (3),

фосфат серебра, фторид марганца (2).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T18:57:38+00:00

сульфат меди (II)  СuSO4 
иодид ртути (II) HgI2
Сульфид железа (III) Fe2S3
Фосфат серебра Ag3PO4
Фторид марганца (II) MnF2  

2013-05-27T20:28:37+00:00

1.сульфат меди(2) или медная соль серной кислты-CuSO4

2.иодид ртути (2) или соль металла ртути и иодистоводородной кислоты-HgI2

3.сульфид железа (3) или нестабилен-Fe2S3

4.фосфат серебра или соль металла серебра и ортофосфорной кислоты-Ag3PO4

5.фторид марганца (2)-MnF2