Почему не удаётся получить плодовитое потомство при скрещивании животных разных видов, например осла и лошади? если можно, полноценный ответ

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T18:51:16+00:00

Это происходит из- за репродуктивной изоляции - это механизмы предотвращающие обмен генов между популяциями.

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:25:56+00:00



 Пототому что у животных разных видов разные половые клетку ( по размеру. количеству генов)  в  гибридах  поэтому не могут образовываться нормальные половые клетки, нарушения в мейозе  бывают, поэтому они и стерильны.