2поля занимают площадь 79.9га Площадь 1 поля в 2.4раза больше второга Какова площадь каждова поля ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T18:25:58+00:00


Х- второе поле 
2,4х - первое поле 
х + 2,4х = 79,9 
3,4х = 79,9 
х = 23,5 - площадь второго поля 
23,5 * 2,4 = 56,4 - площадь первого
Лучший Ответ!
2013-05-27T18:31:11+00:00



Х+2.4Х=79.9

3.4Х=79.9

Х=79.9:3.4

Х=23.5ГА-ПЛОЩАДЬ 2-ОГО ПОЛЯ.

2.4Х=2.4*23.5=56.4ГА-ПЛОЩАДЬ 1-ОГО ПОЛЯ.