Тонкий однородный стержень массой m = 80 кг лежит на поверхности Земли. Какова длина стержня, если минимальная работа, которую необходимо совершить, чтобы поставить стержень вертикально, А=560 Дж?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-27T17:50:23+00:00

m = 80 кг

g=10 м/с2

А=560 Дж

-----------------

L - ?

 

решение

A =mgh = mg(L/2)

L =2A/ (mg) = 2*560/ (80*10) =1,4 м = 140 см

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-27T20:06:45+00:00

 A=Fh=mgh

h=A/mg

h=560 Дж/80кг*10Н/кг=0,7м

L=2р=2*0,7=1,4м