Чем половое размножение отличается от бесполого. В чём его преимущество перед бесполым?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T17:44:41+00:00

При половой размножении не нужны 2 особи, может размножаться и одна особь. Преимущество в том, в половом гены перемешиваются, увеличивая шанс на выживание

Лучший Ответ!
2013-05-27T17:48:32+00:00

Преимущество полового размножение заключается в том, что идёт скрещивание и передача наследственности от обоих родителей. Отличие заключается в том что, половое размножение может осуществлятся только с помощью мужских и женских гамет, а бесполое размножение может осуществлятся по разному: черенками, отводками, делением, луковицами, клубнями и прививкой.