Решите пожалуйста, очень надо. Можно не всё, а хотя бы что знаете, напишите!!!И объясните!Заранее спасибо=) Задания во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T17:45:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-27T17:47:03+00:00

1 задача:

Смотри, косинус- отношение прилежащего угла к гипотенуза(прилежащий угол делить на гипотенузу). В нашем случае это \frac{5}{7}

Находим AB через отношение \frac{15}{AB}=\frac{5}{7}\\AB=\frac{15*7}{5}

AB=21