1.Даны два массива: А(5) и В(5). Сформируйте из них массив С,предварительно определив его длину,включая попеременно из массива А положительные элементы, а из массива В -нечетные по значению.Выведите на экран массивы А,В,С.

2.Информация о площадях и средней урожайности хранится в массиве,где каждый элемент с четным индексом - засеянная площадь, а с нечетным - урожайность.Определите и выведите на экран кол-во собранной пшеницы и среднюю урожайность.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T17:39:56+00:00

program zadacha_pervaya;
uses crt;
var a,b: array [1..5] of integer;
       c:array [1..10] of integer;
       i,k:integer;
begin
clrscr;
k:=0;
for i:=1 to 5 do begin
readln(a[i]);
if a[i]>0 then begin
k:=k+1;
c[k]:=a[i];
end;
end;
for i:=1 to 5 do begin
readln(b[i]);
if b[i] mod 2 <> 0 then begin
k:=k+1;
c[k]:=a[i];
end;
end;
for i:=1 to k do begin
writeln(c[i]);
end;
end.

Лучший Ответ!
2013-05-27T18:14:03+00:00



Program Mazoff1;
uses crt;
var
  a,b: array [1..5] of integer;//Массивы А и В
  c:array [1..10] of integer;//Массив С
  i,j:integer;//счетчики
begin
  randomize;
  j:=0;
  for i:=1 to 5 do
    begin
      a[i]:=random(101)-50;//заполняем массивы
      b[i]:=random(101)-50;//случайными числами от -50 до 50
    end;
    for i:=1 to 5 do
    begin
      write(a[i],' '):5;//выводим массивы А и В в столбик
      writeln(b[i]):5;
    end;
  for i:=1 to 5 do
    begin
     if a[i]>0 then //проверяем текущий элелмент массива А
       begin        
        j:=j+1;     //если он положительный, увеличиваем счетчик на 1
        c[j]:=a[i]; //и добавляем этот элемент в массив С
    end;
     if b[i] mod 2 <> 0 then  //проверяем текущий элелмент массива В
       begin
       j:=j+1;            //если он чётный, увеличиваем счетчик на 1
       c[j]:=b[i];        //и добавляем этот элемент в массив С
     end;
end;
  writeln('Всего в массиве С ',j,' элементов: ');
  for i:=1 to j do
    writeln(c[i]);
end.

 

Program Mazoff2;
uses crt;
const n = 20;
var
  mas:array [1..n] of real;//Массив данных
  i,j:integer;//счетчики
  ur,pl: real;//урожай и площадь
begin
  randomize;
  for i:=1 to n do
    begin
      mas[i]:=random(101);//заполняем массив
    end;
    j:=1;
    ur:=0;
    pl:=0;
    while j<=n do
    begin
      ur:=ur+mas[j]*mas[j+1];
      pl:=pl+mas[j+1];
      j:=j+2;
    end;
  writeln('Всего собрано ',ur,' тонн с общей площади ',pl,' га.');
  writeln('Средняя урожайность равна ',ur/pl:3:2);
end.

 

 

Кстати, программа Димана добавляет сначала все нужные элементы из массива А, а только потом - из массива В. А в условии задачи сказано: "попеременно"