Дайте названия следующим соединениям и определите их класс: AS2O5; CaSiO3; Zn(NO3)2; HBr; Li2O; NaOH; Zn(OH)2; H3PO4; BaS; K3PO4.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T21:26:49+04:00

As2O5 - оксид мышьяка (V) - кислотный оксид 
CaSiO3 - метасиликат кальция - средняя соль
Zn(NO3)2 - нитрат цинка - средняя соль
HBr - бромоводород (бромид водорода) - кислота
Li2O - оксид лития - основный оксид
NaOH - гидроксид натрия - гидроксиды (едкие щелочи)
Zn(OH)2 - гидроксид цинка - нидроксиды
H3PO4 - ортофосфорная кислота - кислота
BaS - сульфид бария - средняя соль
K3PO4 - ортофосфат калия - средняя соль  

Лучший Ответ!
2013-05-27T21:26:55+04:00

AS2O5( оксид мышьяка, оксиды);CaSiO3(силикат кальция, соли) ; Zn(NO3)2(нитрат цинка, соли); HBr(бромоводородная кислота, кислоты); Li2O(оксид лития, оксиды); NaOH(гидроксид натрия, основания); Zn(OH)2(гилроксид цинка, основания); H3PO4(фосфорная кислота, кислоты); BaS( сульфид бария, соли); K3PO4(фосфат калия, соли).