Несколько одинаковых резисторов по 15 Ом соединили, как показано на рисунке. (Смотрите вложение).

Найдите сопротивление между точками А и В.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-27T21:20:45+04:00

R(общее)=\frac{1}{\frac{1}{R}+\frac{1}{R+R}}+R=\frac{5}{3}R

 

15*\frac{5}{3}=25 Ом.

 

Ответ: R(сопротивление) между точками А и В равно 25 Ом. 

2013-05-27T21:28:57+04:00

Основное соединение цепи- последовательное, с элементами параллельного соединения.
Сопротивление на параллельном участке равно (сразу приведу к общему знаменателю):
Roбщ1= (R+R)*R/(R+R+R)= 2R^2/3R= 2R/3
 Сопротивление между точками А и В равно:
Rобщ= Rобщ1 + R = 5R/3 и тк R= 15- домножить полученное решение на 15 Ом

Ответ: 25 Ом

 

:)
Удачи!