Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке
10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи
он должен получить?

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T21:17:36+04:00

90*0,1=9 рубл скидка 90-9=81 стоит после скидки 81*10=810 стоимость 10 чашек 1000-810=190 сдача

Лучший Ответ!
2013-05-27T21:20:03+04:00

Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке
10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи
он должен получить?

  

1) 90*10/100= 9  руб - скидка 

2) 90 - 9 = 81  руб  -  стала стоить чашка

 3) 10 *81 = 810    - столько будут стоить 10  чашек 

4)  1000 - 810 = 190 руб  - сдача

 

 

Ответ 190 рублей