3 быстрых задачки.

Пожайлуста, решите эти 3 задания. Заранее большое спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T20:43:37+04:00

х*-100<0

(х-10)(х-+10)<0

х-10=0 или х+10=0

Там сам думаю сделаешь)))

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-27T20:53:41+04:00

1) y=3-x²

     y=-2x

  _______

    3-x²=-2x

     х²-2х-3=0

D=4+12=16=4²

x₁ = -1 ; y = 3   точка А

х₂ = 3 ; у = -6   точка В

Ответ: B(3 ; -6).

 

2) S=(abc)/4R

4RS=abc

b=(4RS)/ac

 

3) x²-100≤0

      x²≤100

   -10<x<10

 

___-10_/_/_/_/_/_10____>         (точки -10 и 10 на прямой должны быть закрашены)

   +                 -                  +

 

x ∈ [ -10 ; 10 ]

Ответ: x ∈ [ -10 ; 10 ].

 

 

 

=)...€∫∫