Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-05-27T20:54:00+04:00

Надеюсь, что правильно:

Задание 1

а) 125,34_{10} = 1*10^2+2*10^1+5*10^0+3*10^{-1}+4*10^{-2}

б) 125,34_{8} =1*8^2+2*8^1+5*8^0+3*8^{-1}+4*8^{-2}

в) 125,34_{6} =1*6^2+2*6^1+5*6^0+3*6^{-1}+4*6^{-2}

г) 125,34_{16} =1*16^2+2*16^1+5*16^0+3*16^{-1}+4*16^{-2}

Задание 2

а) 00111000

б)10111000

в) 01111111

г) 11111111

Задание 3

а)(2): 1101011000 (8): 1530

б)(2): 1010011000 (8): 1230

в)(2): 1001110010100 (8): 11624

г)(2): 1100100100011 (8): 14443

д)(2): 1001110 (8): 116

 

2013-05-27T21:07:51+04:00



 1.\\ a) 125,34_{10} = 1*10^2+2*10^1+5*10^0+3*10^{-1}+4*10^{-2}\\ b) 125,34_{8} =1*8^2+2*8^1+5*8^0+3*8^{-1}+4*8^{-2}\\ c) 125,34_{6} =1*6^2+2*6^1+5*6^0+3*6^{-1}+4*6^{-2}\\ d) 125,34_{16} =1*16^2+2*16^1+5*16^0+3*16^{-1}+4*16^{-2}\\ \\ 2.\\ a) 00111000\\ b)10111000\\ c) 01111111\\ d) 11111111\\ \\ 3.\\ a) 856_{10}= 1101011000_2 = 1530_8\\ b)664_{10}=1010011000_2=1230_8\\ c)5012_{10}=1001110010100_2=11624_8\\ d)6435_{10}=1100100100011_2=14443_8\\ e)78_{10}=1001110_2=116_8