Представьте себе, что вы хотите поздравить близкого человека(маму, бабушку, отца, брата,и т.д.) с праздником. Как вы обратитесь к адресату поздравления? О каких его лучших качествах скажете? Что пожелаете?Какие средства речевой выразительности используете?(Может быть, вам удастся найти необычное сравнение, эпитет?) Запишите своё поздравление.

2

Ответы и объяснения

2013-05-27T16:27:28+00:00

Когда пишешь близкому человеку, то ты автоматически пишешь: Дорогой папа! Дорогая и лучшая мама!,- Вот так.

Чаще всего пожелания такие: Счастья, здоровья, удачи и успехов; ну и как правило, они всегда наилучшие.

Речевые обороты? Они применяются разные: обращение, восклицание, метафора, олицитворение. и т.д. То, что я привёл, как правило чаще используются.

Лучший Ответ!
2013-05-27T16:31:52+00:00

Милая мамочка,

Поздравляю тебя с праздником!  Мамуля, иногда мы просто боимся признавать свои ошибки и не решаемся сделать это под твоим строгим взглядом. Но в глубине души мы искренне раскаиваемся... В этот день, я хочу попросить у тебя прощения за всю боль и огорчения, которые я когда-либо тебе причинил(-ла). 

Мамочка, я тебе желаю как можно больше позитивных и радостных дней, чтобы улыбка не сходила с твоего лица и радовала близких и дорогих тебе людей. Береги свое здоровье и не расстраивайся по пустякам. Еще раз с праздником!