Помогите пожалуйста решить, до вечера надо. Я алгебру плохо знаю(( Задания во вложениях .

Сколько решений имеет уравнение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2013-05-27T20:12:06+04:00

а) a - b = 2

3a - 2b = 9

 

a = 2 + b

3*(2+b) - 2b = 9

 

6 + 3b - 2b -9 = 0

b = 3

 

a = 3 + 2 = 5

Одно решение: a=5, b=3

 

б) 2x + 3y = 5

6x + 9y = 7

 

Домножаем первое уравнение на -3

-6x - 9y = -15

6x + 9y = 7

 

Складываем:

0 = -8

Нет решений.

2013-05-27T20:12:07+04:00

а)1 решение (5;3)

б)система не имеет решений(не уверена)