Ответы и объяснения

  • Keelat
  • светило науки
2013-05-27T19:54:57+04:00

Раз MK - средняя линия, то можно смело говорить, что AM = 1/2AB

Треугольники MBK и ABC подобны по трем углам. Раз AM = 1/2AB, значит, коэффициент подобия равен 2. 

SABC = SMBK * 2 = 10 * 2 = 20

Лучший Ответ!
2013-05-27T20:05:10+04:00

S(abc)=1/2*AB*BC*sinB

S(mbk)=1/2*BM*BK*sinB

BM=1/2AB,BK=1/2BC =>

S(mbk)=1/2*1/2AB*1/2BC*sinB

Площади этих треуголников относятся как:

S(abc)/S(mbk)=1/2*AB*BC*sinB/1/2*1/2AB*1/2BC*sinB=1/4

Отсюда S(abc)=4*10=40см