Что означают эти слова?
Диктатор -
Ветеран -
Преторианцы -
Колоны -
Термы -
Большой цирк -
Меценат -

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-27T19:51:04+04:00

1 - тот кто диктует

 

 

2 - тот, кто воевал

 

 

3 - телохранители императоров

 

 

5 -  бани в греции

 

последнее - благотворительность

Лучший Ответ!
2013-05-27T19:52:55+04:00

диктатор-правитель

ветеран- участник войны

преторианцы- динамично развивающаяся гильдия

колоны- зависимые крестьяне

термы- бани в греции

большой цирк - самый большой цирк в риме

меценат-человек способствующий развитию науки и искусства, с помощью своих материальных средств